среда, 27 января 2010 г.

Мои украшения.

Лет 10 тому назад я очень любила бисероплетение. И даже вела курсы для взрослых и детей. Сейчас я иногда делаю украшения к определённому наряду, но стараюсь чтобы они были из гранёных камней, чтобы плетение занимало немного времени.

Этот комплект, в сиреневых тонах, из чешских гранёных камней. Большая квадратная брошь, серьги на пуссетах (гвоздики - серьги ) и кольцо.

Следующие бусы - это оплетённые бисером деревянные бусины и крупные стеклянные бусины.


На самом деле цвет очень красивый - глубокий вишнёвый.


Я очень люблю украшения и с удовольствием их ношу:).

9 комментариев:

  1. Очарована этими украшениями! не умею я такое делать, никогда не училась :) украшения эти - просто восторг! а что еще ты умеешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Mary - Спасибо большое!:) Ещё я делала интерьерные венецианские маски (как - нибудь выставлю). Очень любила шить кукол и всяких зверят, в том числе и Тильд. И шью, и вяжу:)
    Сейчас на первом месте - бумага:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, супеер! Особенно понравились последние :-)
    Мне ежевику напоминают, аппетитные :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные украшения!
    Все продумано и красиво подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
  5. AlenysWka - Алёна, спасибо большое! Жаль, что фото не передает настоящий цвет.
    Magis - Спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна! Как красиво. Признавайтесь чем еще увлекаетесь. У вас столько таллантов, остается только позавидовать, в хорошем смысле этого слова. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Na2sya - Наташа, спасибо!:) Хорошо, потихоньку буду их раскрывать:))

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, комплект очень красивый! Когда -то пыталась подобное сделать, но ровно не получилось... И цвет действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Natatik - Наташа, спасибо!:) Я плела на леске комплект из камней.

    ОтветитьУдалить