среда, 4 ноября 2009 г.

Открытка для Оли-олишны.

Сегодня День Рождения у Оли-олишны из г.Кунгур. Я поздравляю Олю с этим праздником, и желаю всего самого доброго!
С Олей мы познакомились на форуме "РР", и вместе с ней участвуем в акции "АТС-визитка". Уже несколько работ Оли есть в моей коллекции АТС. Их можно посмотреть у меня в разделе "АТС-обмен". Оля уже получила мою открытку:).

Бабочка вырезана при помощи трафарета Fiskars из веллума с цветочным рисунком, скрапбумага, штамп, половинки жемчуга. Основа открытки и конверт фирмы folia.

Оля, с Днём Рождения!!!:)

6 комментариев:

  1. Какая бабочка,очень красивая,ммм как я люблю бабочек...

    ОтветитьУдалить
  2. romantic - Лена, спасибо! Я тоже так люблю бабачек:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная бабочка получилась.Как хороши работы из веллума.Такой замечательный материал. Работы
    получаются воздушные,вот как бабочка....

    ОтветитьУдалить
  4. Юратэ - Любовь, спасибо большое!:) Я тоже очень люблю веллум, и снег пушистый из него получается:).

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Бабочка волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Piglet - Наташа, спасибо большое!:)

    ОтветитьУдалить