вторник, 22 сентября 2009 г.

Открытки необычной формы "Звезда" и Грибы".

Нашла, на мой взгляд, очень интересную форму открытки. В эту форму мне очень понравилось помещать фигурки из оригами.
Первая открытка "Звезда". Ссылку на схему звезды я давала. Для звезды брала метал.бумагу для оригами. Из этой же бумаги сделала дыроколом звёздочки. Лента и штамп.

Вторая открытка на осеннюю тему - "Грибы". Грибы-оригами из толстой золотой крепбумаги. Фон с листьями - корейская бумага для оригами. Трава-оригами из банановой бумаги. Штамп.

Вид грибов ближе.

Схема открытки.

16 комментариев:

  1. Татьяна, к вам как не заглянешь, так очередное чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные открытки. Красиво. :))

    ОтветитьУдалить
  3. ofchinka - Оля, спасибо!:)
    Dots - Диана, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень необычная форма, спасибо за схемку! Обе открытки смотрятся очень органично, грибочки - прелесть из-за крепбумаги выглядят как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень оригинальная открытка! не перестаешь удивлять меня :)

    ОтветитьУдалить
  6. Форма и впрямь очень интересная. А она дарится вот так как есть, в разложенном виде?
    Оформление прекрасное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Яmaha - Маша, спасибо:) Я развязала бантик, с одной стороны вытащила ленту и сложила по сгибам, положила в пакетик, как открытку.

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка!
    Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО!! Грибы потрясающие... (само собой, открытка оригинальная, но мои "любимые" грибы всё равно запали первыми!)
    В копилочку, однозначно ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш! преклоняюсь перед твоим терпением и трудолюбием!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Кукурузка - Ира, спасибо!:) Просто я так люблю бумагу!:)

    ОтветитьУдалить