вторник, 4 августа 2009 г.

Скрапстраничка "Кошки-мышки"


Скрап Клуб АртУголок проводит игру, где по предлагаемому скетчу надо сделать скрапстраничку. И вот что у меня получилось.
В съёмке принимали участие:
1. Большая мышка - наша дочь.
2. Маленькая мышка - наша племянница.
3. Взрослый рыжий кот - кот моих родителей - Боня.
4. Молодой рыжий кот - соседский кот Маркиз.
Действие происходит на даче моих родителей.
Для скрапстранички использовала бумагу для пастелей разных цветов, бумажное кружево - линейный панч, цветы, акварель.

7 комментариев:

  1. очень хорошая работа)) молодцы, а травка просто как живая))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная страничка, все участники фотосъемки просто очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия - большое спасибо!)
    Piglet - большое спасибо!)Я обязательно передам такой чудесный комплимент!)

    ОтветитьУдалить
  4. какая озорная страничка! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!! ;)

    ОтветитьУдалить